Система достижения результата.

Достижение результата напрямую зависит от того, используете Вы свои сильные стороны и предпочтения или нет! Или Вам всё равно, чем заниматься в жизни?

Статья №16
Здравствуйте друзья!

Я обещал продолжить тему использования своих сильных сторон и предпочтений потому, что считаю её самой главной темой для людей, которые не получили свои сильные стороны при рождении в виде большого фамильного капитала, титула и подобных вещей.
Давайте уточним, а о чем, собственно, идет речь? И чем эта тема может быть полезна лично Вам?

Мой любимый приём это рассмотрение подходящего примера.

Итак, Пример №1:

Есть Иванов, ученик сельской средней школы. У него отличные результаты по физкультуре, хорошие результаты по рисованию и большие проблемы с математикой.

Вариант его разговора (монолога) с классным руководителем:
— Иванов, бегаешь ты, конечно, хорошо, и с рисованием у тебя неплохо. Но вот по математике ты весь класс «тянешь» назад, портишь мне все показатели. Брось на полгода свои секции и кружки рисования и подтяни мне математику!

Варианты развития событий:

1. Ученик Иванов сказал «есть!», забросил свои увлечения (свои сильные стороны!), подтянул математику, окончил школу «хорошистом» в том числе по физкультуре и рисованию. У школы хорошие показатели – её приводили в пример на областном совещании. Иванов работает «кем-то», живёт – как все. Что ещё нужно?

2. Ученик Иванов для себя решил, что математика это не главное в его жизни, победил в областном конкурсе рисунка, по окончании школы поступил в Архитектурную академию, работает заместителем главного архитектора областного города, доволен своей жизнью.

3. Ученик Иванов для себя решил, что математика это не главное в его жизни, выполнил норму кандидата в мастера спорта, стал чемпионом Европы в своём виде спорта, в родной школе организовали класс с его именем. Иванов доволен своей жизнью.

По-хорошему, здесь уже можно вставлять моё традиционное прощание (И пусть наши желания всегда совпадают с нашими возможностями!) и заканчивать статью о достижение результата. Но! Моё любимое НО!

Видимо, так устроены люди, что даже понятная и откровенно полезная информация далеко не всегда приводит к активным действиям. Поэтому, нужно ещё и ёще раз объяснять, убеждать и доказывать!

Вернёмся к нашему Примеру. А что же там было? А там была представлена в действии Система. Система по «выращиванию» среднестатистических людей, равномерно развитых во всех направлениях и готовых (якобы готовых!) к жизни. Но к какой жизни эти люди готовы? Каковы у них шансы в жестокой конкурентной борьбе за место «под солнцем» оказаться в числе победителей и достичь результата?

Что их ждёт за воротами школы? Где для них приготовили «тёплое место»? Где для них приготовили «хоть какое-то» место? А ждут ли их вообще где-нибудь?

Домашнее задание: ответьте на поставленные вопросы и напишите в комментариях к статье своё мнение по данному вопросу (вдруг я не прав и всё не так уж и плохо?).

Мы должны честно признаться сами себе, что наши победы и поражения это только наше личное дело!

1. Мы хотим лучшей доли?

2. Мы решили, что достойны в этой жизни большего?

3. А на каком основании мы это решили, что даёт нам право так думать?

Мне видится только один ответ — наши сильные стороны и их развитие для достижения результата! Только наши выдающиеся знания, навыки и способности в какой-то востребованной обществом сфере деятельности. Но эти наши знания, навыки и способности должны быть явными, значительными, превышать среднестатистические!

И проще их развить в том случае, если они, как говорится, «даны от Бога», являются врожденными способностями. В этом случае, Вам уже предоставлены «льготные условия», нужно их развивать и приумножать.  Хороший вариант, если специальные знания и навыки переданы Вам по наследству, и нуждаются только в постоянном поддержании и улучшении.

Если мы с Вами не найдем у себя сильных сторон, в которых можем достойно конкурировать, а лучше – превосходить других соискателей, рассчитывать на значительный успех, на изменение нашей жизни не приходится.

Только большое желание и огромный труд могут заменить работу в области Ваших сильных сторон и предпочтений, когда дела делаются как бы «сами собой», а сама работа доставляет радость!

Ну а теперь представляю Вам обещанную Систему достижения результата, которую я для себя разработал. Она носит аббревиатуру «ВПС» и является хорошей помощью в реализации Системы подготовки пенсионеров.

Не буду отступать от традиции и предлагаю рассмотреть

Пример №2:

Давайте представим себе обычный районный Дом культуры. Зал полон людей. На сцену выходит ведущий — гипнотизёр и начинается то ли лекция, то ли представление. На сцену приглашаются желающие из зала, ведущий вводит их в состояние транса, и тут — начинаются настоящие чудеса! Самые заурядные люди начинают самозабвенно танцевать, петь, рисовать и т.д. Гремят аплодисменты, слышатся крики «браво!».

Вы действительно считаете, что ведущий в течение нескольких минут научил добровольцев новым навыкам? Как бы не так! Люди уже обладали этими навыками, просто они об этом «не помнили». Подтверждением моих слов служит тот факт, что после выхода из транса они опять теряли свои способности – т.е. забывали. А раз не помнили, то и не верили в то, что могут это сделать и достигнуть результата.

Теперь несколько слов о вере. Молодая мама отодвинула в сторону легковой автомобиль, который зажал коляску с её малышом. В последующем, в «нормальных условиях» она не смогла повторить свой рекорд. Не потому, что это ей было не по силам, а потому, что она не верила, что это возможно. Её мозг «говорил»: «Ты такая хрупкая и слабая, ты не можешь это совершить!».

Гипнотизер в своих опытах просто снимал неверие, разрушал внутренние блоки и люди могли проявить свои способности – могли совершить доселе для себя невозможное.

Вот и появляются контуры моей Системы достижения результата:
1. Вспомнить (открыть) все свои скрытые способности (сильные стороны) методом проб и ошибок.
2. Поверить, что ты это можешь – поверить в себя.
3. Совершить всё, что задумал – добиться результата.

Получается моя «Система ВПС»: Вспомнить – Поверить – Совершить.

Если что-то не получается — начинаем «вспоминать»: делать первое, второе третье… пока не получится, пока не вспомним (или — не научимся заново!). Если не делать – никогда не узнаете своих способностей и не определите границы своих возможностей, отсюда и среднестатистические результаты!

Если Вам кажется, что трудно – учитесь верить в себя на собственных же примерах. Вспомните и запишите самые характерные из них, а при необходимости – предъявляйте самому себе: «А вот помнишь тогда-то, тебе было трудно, но ты – сделал! В другой раз ничего не получалось, но ты – преодолел! У тебя и сейчас всё получится – просто нужно проявить настойчивость и упорство!».

Мой папа,  царство ему небесное,  любил вспоминать известную песню, слова которой как нельзя лучше подходят к нашей сегодняшней теме: «Кто весел — тот смеется, кто хочет – тот добьется  кто ищет – тот всегда найдет!».

Первый раз будет трудно. После третьего раза будет получаться легко. После пятого раза Вы сами будете экспертом и сможете вдохновлять других людей своим примером!

Большую помощь оказывает навык разговора с самим собой. Попробуйте на досуге, в спокойной обстановке поговорить с ним, любимым (с ней, любимой!). Конечно, есть много анекдотов, в которых фигурирует выражение: «Тихо сам с собою….». Так вы об этом никому не рассказывайте!! Просто спросите самого себя: «А что ты, дорогой товарищ, действительно хочешь? Без свидетелей: только ты и я! И как сильно ты это хочешь? На что ты готов пойти ради этого? Чем ты согласен пожертвовать ради достижения результатов?

Вы сразу поймете  как велики Ваши шансы в начинающемся деле. Или Вы хотите «только попробовать», или Вам без этого «ну никак!»? Затем включаем «Вспомнить – Поверить – Совершить» и, я первый порадуюсь Вашим успехам!

А теперь — до следующей встречи. Спасибо, что были со мной!
И пусть наши желания всегда совпадают с нашими возможностями!
P.S. Не забываем писать комментарии к статье со своими мыслями по этой теме!

 

Рекомендуйте друзьям!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии (7) на “Достижение результата.”

  • Уважаемый Александр!

    Далеко не каждый может быть хорошим учителем, мотиватором или дипломатом.
    Существенное различие между теми, кому дано и кому нет, заключается в том, что первые могут найти такие единственно верные слова, быстро и ненавязчиво расставляющие всё на свои места в хаосе мыслей, указывая выход из тупика или в сторону поступательного развития, а другим такого не дано, сколько бы они этому не обучались.

    Вы от природы имеете этот волшебный ДАР мягко надавить в человеческом сознании именно на правильные регистры. За это Вам RESPEKT !

    Вашим подписчиком я только что стал. Книгу получил и буду с большим интересом читать.
    Уверен, что она даст мне не только необходимые мысли, но и создаст платформу для нашего с Вами совместного проекта. Мысли уже имеются.

    Здоровья и благополучия!

    С уважением из Мюнхена Д-р Вадим Рева, к.м.н.

    • Здравствуйте, Вадим!
      Позвольте на примере Вашего замечательного отзыва продолжить мою любимую тему человеческих возможностей. Вы говорите, что мне ДАНО? Ещё раз спасибо, НО! Моё любимое «НО»! На самом деле, ДАНО многим людям, свой персональный ДАР имеют многие, только они об этом не знают или в это не верят. А тот единственный способ узнать о своих возможностях я показываю на своём примере. Вопрос: Если бы я не сделал свой блог и не стал в него писать смогли бы Вы узнать о том, что у меня это неплохо получается?
      Ответ: Нет, не смогли бы. Вывод: Нужно поднимать своё «мягкое место» с дивана и пытаться найти свои сильные стороны, своё предназначение в жизни. Вадим, Ваш проект я выделил из огромной кучи предложений Интернета совсем не случайно! Мне нравятся как Профессионалы, так и увлечённые люди. В Вас счастливым образом соединено первое и второе. Вы несете людям реальную помощь, даёте им здоровье! И совершенно правильно, что Ваши материалы будут распространяться пусть за небольшую, но все-таки оплату. Вы думаете, что прочитав мои «умные мысли» люди сразу бросятся их претворять в жизнь? Как бы не так! Ведь ЭТО получено бесплатно, как говорится «халява, сэр!». Покупая Вашу информацию человек во-первых демонстрирует свою готовность к действиям, во-вторых ему жаль выбросить свои деньги «на ветер» — хочешь не хочешь, приходится пытаться внедрить полученные знания. А там, глядишь, у человека появляется реальное улучшение здоровья, приходят благодарственные отзывы, появляются последователи. А большое количество Ваших бесплатных книг наверняка прочитано (хорошо, если до конца!) и положено «на полку». И Вы здесь не исключение — такова природа человека. И всё же будем продолжать!. «Вода камень точит», так и мы будем «точить» человеческую лень, неверие, предубеждённость.
      Удачи Вам, Доктор Рева!

  • Здравствуйте, уважаемый Александр!

    Большое спасибо за Ваш ответ на мой комментарий и за дружественный отзыв о моём медицинском проекте.
    И с Вашим мнением, касательно выявления собственных сильных сторон и подачи полезного обучающего материала интересующимся, полностью согласен.

    Я также убеждён, что Ваша доходчивая и умело мотивирующая информация по развитию личности является универсальной для всех возрастных групп. И кроме того, по естественным причинам, она получит достаточный резонанс и спрос среди людей, вступающих в активный период их жизни и профессиональной деятельности. Им ведь ещё необходимо состояться и утвердиться в глазах других и собственных. Но не все читали умные книги или получили в школе или дома необходимо-достаточные знания для успешной и благополучной жизни.

    В Вашем учебном материале каждый для себя может найти то, что поможет ему привести в порядок имеющийся хаос мыслей. И это станет отправной точкой для быстрого поступательного развития, что называется, семимильными шагами.

    Разумеется, и Ваша и моя работа не может быть востребована всеми 100%, посещающими наши ресурсы. Но существует волшебная формула «80:20». А это значит, что наши «20» мы имеем. Поэтому будем прилагать и дальнейшие старания для снабжения добротным знанием нашей «золотой двадцатки». И в этом направлении мы создадим также совместные проекты.

    С наилучшими пожеланиями Вадим Рева.

  • То,что касается школы,то систему нужно менять полностью.Изучается много ненужного материала, а нужное вообще не преподают.Например, у нас, в Татарстане,дети учат татарский язык,но его толком никто не знает и учить не хочет (кроме заядлых исламистов). Часы русского языка убавили, а татарского прибавили.Я понимаю,если бы учили хотя бы разговорному языку, чтобы можно было нормально общаться с другим человеком, но этого нет, зато надо сдавать ГИА в 9-ом классе (нужны республиканские показатели).

    • Елена, Понимаю Вашу озабоченность. Наших детей не развивают, не готовят к настоящей жизни в условиях серьёзной конкуренции и отбора. Иногда даже возникает вопрос, неужели у нас мало умных людей в руководстве? Но здравый смысл говорит, что этого не может быть! Значит, все действия можно считать осознанными, и это ещё хуже. Так что мамы — папы занимайтесь своими чадами усердно, кроме нас это делать не кому!

  • reader:

    Занимаtъся с деtми надо, элеменtарно уроки проверяt, сегодняшная молодежъ tot же русский вооbще не знаеt,аж сtыдно! За свои ошиbки прошу прощения, на планшеtнике неt несколъких русских bукв ]]]

    • Да, папы — мамы, занимайтесь своими чадами прилежнее, роднее Вас у них никого нет! Однако попробую предостеречь Вас от одной, свойственной нам — выходцам из СССР, ошибки: не увлекайтесь общим развитием своих детей! Речь идёт о том, что как можно раньше у ребёнка нужно найти и активно развивать его «сильные стороны» и предпочтения. Что это значит? А это значит, что именно в этом направлении Ваш ребёнок сможет развиваться наиболее стремительно и с меньшими затратами сил! То есть у него появляются реальные шансы победить своих конкурентов в борьбе за достижение успеха. Теперь уже ВСЕ понимают, что «Человек человеку друг, товарищ и брат», но только не на рынке труда! Кто сможет себя более выгодно «подать», а затем удержаться и продвинуться в выбранном направлении — тот и будет победителем! К сожалению мы, родители, не вечные. Наступит время и мы оставим своих детей один на один с окружающим Миром. Как будут жить наши дети, насколько они будут успешными — во многом зависит от нас с Вами. Зависит сейчас, пока наши дети ещё не выросли!
      Удачи Вам!

Оставить комментарий

Подписка на книгу
Получите бесплатно мою книгу на email:

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Счетчик